Tele2 запустил новый этап рекламной кампании «Честность». С политикой честности оператор мобильной связи познакомил абонентов в апреле, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается. Tele2 решил противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах. Компания выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они поют правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.