Один из приоритетов развития банка в рамках новой Стратегии 2018 — построение глубоких доверительных отношений с клиентом. Цель — превосходить ожидания клиентов — не только тех, кто пользуется продуктами и услугами банка, но и партнеров, с которыми банк сотрудничает в разнообразных сферах деятельности. Один из шагов в реализации цели — создание на основном сайте банка нового раздела «Партнерам» — для потенциальных и уже существующих партнеров в различных сферах бизнеса. В данном разделе можно узнать, как стать поставщиком Сбербанка, купить или арендовать у банка недвижимость, предложить недвижимость банку, новые формы сотрудничества в других областях; какие закупочные процедуры проводит банк. Сервисы обратной связи в новом разделе — удобные инструменты для оперативного взаимодействия c банком. Новый сайт Сбербанка был запущен в основную промышленную среду в феврале 2014 года. Главная задача ресурса — отвечать потребностям каждого клиента. Благодаря новой навигационной системе пользователю облегчен поиск продукта или услуги, за которыми он пришел на сайт. Принцип «три клика до любой услуги» обеспечивает посетителям сайта быстрый доступ ко всей необходимой информации и сервисам. Сайт, дизайн которого характеризуется лаконичностью и простотой, адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.