Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 завершил формирование управленческой команды макрорегиона «Москва». Коммерческим директором макрорегиона стал Дмитрий Григорьев, а техническую дирекцию возглавил Сергей Братукин. 27 мая Дмитрий Григорьев был назначен коммерческим директором макрорегиона «Москва» Tele2. Коммерческий директор будет контролировать создание, запуск и продвижение продуктов и услуг на территории Москвы и Московской области, а также развивать сеть дистрибуции и внедрять рекламную стратегию в макрорегионе. Григорьев окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет по специальности «бухгалтерский учет и аудит». Дмитрий обладает большим управленческим опытом: в течение последних пяти лет до прихода в Tele2 он работал в компании «ВымпелКом» — занимал позиции коммерческого директора ООО «Таком» (подразделение «ВымпелКома» в Таджикистане), директора по продажам на массовом рынке в странах СНГ и коммерческого директора ООО Unitel (подразделение компании «ВымпелКом» в Узбекистане). Должность технического директора макрорегиона «Москва» с 1 апреля занимает Сергей Братукин. На этой позиции Сергей отвечает за техническое развитие макрорегиона, в том числе за оперативное строительство и ввод в эксплуатацию сети Tele2 в Московском регионе. Сергей окончил Московский государственный институт электронной техники по специальности «программное обеспечение вычислительных систем». До прихода в Tele2 в течение четырех лет работал в компании Yota Networks — руководил технической дирекцией центрального региона, а затем занимал должность территориального директора столичного региона. «Tele2 стоит на пороге серьезных преобразований. Компания претворяет в жизнь план по созданию нового федерального оператора и готовится к запуску операций в Москве — самом сложном и в то же время самом привлекательном рынке страны. В этой ситуации формирование эффективной управленческой команды — важнейший фактор успеха. Уверен, что большой опыт Дмитрия и Сергея в телекоммуникационной отрасли позволит нам достичь высоких результатов», — сказал генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2.