Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» для юридических лиц в Среднерусском банке Сбербанка России приблизилось к 80 тысячам. С начала года к системе подключились более 11 тысяч компаний и предприятий. Современная и полнофункциональная система дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения «Сбербанк Бизнес Онл@йн» позволяет без визита в банк обрабатывать электронные платежные документы, получать полную информацию об операциях по счетам и актуальных остатках. В системе — актуальные справочники банковских реквизитов (возможность создавать собственные справочники, например, контрагентов), автоматизированная подготовка типовых документов, осуществление импорта / экспорта документов в формате 1С, обмен сообщениями свободного формата с возможностью приложения файлов. Для подключения требуется один визит в банк и предоставление всех необходимых документов. Подключиться можно даже без открытия расчетного счета. Перед началом работы не требуется устанавливать специальное программное обеспечение — достаточно воспользоваться Интернетом. «Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» работает в Среднерусском банке с 2011 года, и ее функционал постоянно расширяется. В настоящее время более 90% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания проводится через систему «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» — это свидетельство популярности системы среди корпоративных клиентов Среднерусского банка», — отметил вице-президент Сбербанка России, председатель Среднерусского банка Игорь Артамонов.