Услуги, оказываемые Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Об этом свидетельствуют результаты работы в I квартале — в указанный период в ЦОКи филиала обратились 1570 потребителей — на 15% больше, чем годом ранее. Увеличение количества клиентов связано с ростом количества подаваемых гражданами заявок на технологическое присоединение индивидуальных жилых домов, что обусловлено ростом индивидуального жилищного строительства в Брянской области. Больше половины обращений — 810 — были связаны с консультациями по вопросам технологического присоединения к сетям. Дополнительными сервисами компании интересовались 540 человек. По вопросам предоставления услуги по передаче электроэнергии в Центры обратились 220 потребителей. 64% обратившихся граждан предпочли лично посетить Центры, 22% общались со специалистами ЦОК по телефону, 14% воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 2106 обращений, 58% из них касались сбытовой деятельности филиала как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе. В I квартале значительно, на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОКи жалоб. На 48% снизилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться благодаря развитию интерактивных сервисов. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии, филиал ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» предлагает заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте компании. Информация на сайте актуализируется еженедельно. По словам заместителя генерального директора — директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, работа по ориентированию клиентов в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами госвласти и местного самоуправления. В зоне ответственности Брянскэнерго действуют три центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: город Брянск, улица Советская, 35; город Клинцы, переулок Зайцева, 7; город Почеп, улица Стародубская, 27. Потребители могут получить здесь консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, ознакомиться с документацией правового, технического и организационного характера, оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение. Аналогичные услуги предоставляются им и во всех РЭС Брянскэнерго. Кроме того, клиенты филиала могут обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании: по почте, по бесплатному номеру круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании.