Прием платежей за услуги связи МТС и подключение абонентов в салонах «Евросети» прекратят на всей территории России с 9 мая, сообщает пресс-служба компании МТС. В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счет в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платежных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24».
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
— через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
— дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
— с помощью сервиса МТС
«Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
— через электронные кошельки Яндекс. Деньги и «Элекснет» и другие.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:
— обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
— оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
— посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
— заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в
Интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру
8 800 250 0890 и
0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.