Прием платежей за услуги связи МТС и подключение абонентов в салонах «Евросети» прекратят на всей территории России с 9 мая, сообщает пресс-служба компании МТС. В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС. Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счет в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платежных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24». Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии: — через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров; — дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»; — с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов; — через электронные кошельки Яндекс. Деньги и «Элекснет» и другие. Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов: — обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России; — оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»; — посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС; — заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС. Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.