Агропромышленный холдинг «Мираторг» выступил спонсором VI Международного студенческого фестиваля PR и рекламы «PR-стиль 2014», который состоялся в Брянском государственном университете. В рамках двухдневной конкурсной программы фестиваля студенты из Брянска, Москвы, Минска, Сум, Харькова, Тамбова, Воронежа и других городов помимо повышения своего профессиональный уровня в области рекламного творчества и PR-технологий прошли мастер-классы по написанию резюме, тренинг, развивающий умение подать себя работодателю. «Мираторг», выступивший генеральным спонсором фестиваля, организовал специальный конкурс, в рамках которого студентам предложили поучаствовать в интерактивной игре «Тендер». За сутки участникам нужно было разработать PR-проект — динамичный, яркий видеоролик, рассчитанный на молодежную аудиторию, который смог бы рассказать о работе агрохолдинга «Мираторг» в Брянской области и о перспективах работы в компании для выпускников высших и средних учебных заведений региона. На рассмотрение жюри, в состав которого вошли и представители агропромышленного холдинга, было представлено более двух десятков интересных работ. Победителями стали сразу два ролика. «Главная задача «Мираторга», как социально ответственного бизнес-партнера региона, создание новых рабочих мест. Огромное внимание мы уделяем трудоустройству молодежи. Мы активно сотрудничаем с ведущими вузами Брянской области, очень тесно работаем с учебными заведениями среднего звена — техникумами и училищами. Мы хотим, чтобы выпускник, узнав о преимуществах компании, как потенциального работодателя, не уезжал в столицу за длинным рублем, а оставался здесь — «Мираторг» дает такую возможность. А кто, кроме самой молодежи сможет рассказать о нашей компании современным доступным языком? Только сами молодые люди», — сказала руководитель проекта по работе с молодежью АПХ «Мираторг» Ольга Солодова.