Минкультуры предлагает разрешить рекламные паузы во время мультфильмов и детских придач, сообщает РИА Новости. Министерство культуры России готовит поправки в закон о рекламе для создания благоприятных условий распространения детских передач на телевидении. Предлагают разрешить прерывать мультфильмы рекламными блоками, сообщается на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов. В ведомстве отмечают, что российское телевидение не заинтересовано в дорогостоящей продукции российских аниматоров, а реклама в детских передачах запрещена. «Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов», — говорится в обосновании проекта. В связи с этим Минкультуры хочет внести поправки в статью 14 федерального закона «О рекламе» «в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой». Обсуждать проект на общественных слушаниях будут до 22 апреля. В прошлом году за рекламные паузы в детских передачах высказывались члены комитета Госдумы по культуре. А председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в январе заявляла, что предложение снять запрет на прерывание детских передач рекламой можно поддержать, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах. Но лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.