Фото пресс-службы компании «Брянскэнерго»
Итоги метрологического обеспечения производства за 2013 год подвели в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго». Все запланированные на указанный период мероприятия компания реализовала в полном объеме. Метрологической службой филиала была выполнена калибровка 1568 единиц рабочих средств измерений (СИ), организована проверка 1592 единиц рабочих СИ, в том числе 310 приборов коммерческого учета электроэнергии, 590 измерительных трансформаторов тока и измерительных трансформаторов напряжения.
Большая работа проведена в сфере контроля качества поставляемой потребителям электроэнергии. В течение прошлого года специалисты метрологической службы филиала произвели измерения показателей качества электроэнергии на 390 пунктах контроля. Неоднократно измерения проводились по обращениям потребителей, по их результатам в случае необходимости оперативно разрабатывались и выполнялись необходимые корректирующие мероприятия.
Для осуществления измерения показателей качества электроэнергии специалисты филиала используют отечественные измерители качества электроэнергии типа «Ресурс-UF2M», «Прорыв-Т». Применяемые приборы имеют удобный интерфейс, не требующий подключения к ЭВМ, и позволяют получать достоверные результаты измерений при коммерческом и техническом учете электроэнергии, повышая тем самым энергоэффективность.
Основными целями метрологического обеспечения являются повышение качества продукции, эффективности управления производством и уровня автоматизации производственных процессов. Кроме того, проводимые мероприятия способствуют не только повышению достоверности измерений важнейших параметров технологического процесса производства, но и эффективности работы энергетического оборудования.
По словам заместителя генерального директора — директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, единство и точность измерений при передаче и распределении электроэнергии, а также обеспечение потребителей качественной электроэнергией в необходимом объеме и в срок — не только прямая обязанность, но и один из основополагающих принципов работы филиала. Все эти мероприятия в первую очередь нацелены на удовлетворенность потребителей качеством услуг, предоставляемых компанией.