Итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании — «Скажи свое слово» — подвел альтернативный оператор мобильной связи Tele2. 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек, провел Tele2 за семь месяцев. Акцию поддержали 1,1 миллиона интернет-пользователей. Проект «Скажи свое слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела, стартовал осенью прошлого года. В 37 регионах России Tele2 инициировал праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче. На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки и многое другое. Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков России можно увидеть на главной интернет-площадке проекта — svoeslovo.com. На телевидении и радио идею кампании «Скажи свое слово» поддерживал губернатор Тони Бонелли. Рекламные ролики рассказывали о том, как герой решил организовать Фестиваль физкультуры. Обнаружив, что штат не готов к проведению фестиваля, Тони разгоняет бездеятельных министров и находит активных горожан, готовых бросить вызов трудностям и найти новые решения в сложных ситуациях. Жители штата создают спортивный парк, делают световое оформление фестиваля и строят отели для гостей соревнования. Благодаря талантливым и активным людям, меняющим мир к лучшему, Тони смог подготовиться к фестивалю за пять месяцев. Телевизионные ролики посмотрели более 53 миллионов человек по всей России. Увидеть всю историю проекта можно на официальном канале Tele2 на YouTube. Роман Володин, коммерческий директор Tele2 отмечает: «Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть все, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки».