Жители Клинцов благоустроили центр города при поддержке Tele2
- 0
Очередную городскую «переделку» в рамках движения «Скажи свое слово» организовал альтернативный оператор мобильной связи Tele2. На этот раз более ярким свой город сделали жители районного центра Клинцы Брянской области. Они украсили скворечниками сквер у площади 50 Лет Октября.
15 марта на площади 50 Лет Октября в Клинцах состоялся большой праздник, посвященный благоустройству города. В роли организатора выступила компания Tele2 при поддержке Клинцовской городской администрации. Более 500 человек собрались на площади в выходной день, чтобы сделать центр города ярче и уютнее. Каждый, кто пришел на праздник, нашел себе занятие по душе: кто-то участвовал в конкурсах и раскрашивал разноцветными мелками асфальт, кто-то мастерил и развешивал скворечники.
Оператор мобильной связи Tele2 не только обеспечил участников «переделки» всеми необходимыми материалами, но и подготовил много приятных сюрпризов для жителей Клинцов, в частности подарил городу скамью примирения. Эта скамья призывает людей жить в согласии и в случае ссор позволяет быстро помириться благодаря своей необычной конструкции. В ближайшее время у каждого будет возможность испытать ее в действии. В завершение праздника выступил ансамбль русской песни «Бабкины внуки», известный не только в России, и за рубежом.
«Компания Tele2 поддерживает активных, небезразличных людей. Во-первых, низкими ценами на связь. Чтобы люди могли больше общаться по телефону, обсуждать интересные идеи, назначать друг другу встречи и воплощать свои задумки в жизнь. Для нас важно, чтобы при этом они не задумывались о стоимости звонков. Во-вторых, мы поддерживаем самых смелых и самых активных делом, а именно: помогаем в реализации интересных проектов. Например, таких, как сегодняшнее мероприятие по благоустройству площади и сквера в Клинцах», — отмечает Надежда Ключникова, коммерческий директор Tele2 Брянск.
В рамках проекта «Скажи свое слово» компания Tele2 объединила активных и небезразличных людей и помогла им не только по-новому взглянуть на городское пространство, но и сделать окружающий мир интереснее и ярче. За полгода в ходе первых двух этапов движения «Скажи свое слово» компания Tele2 провела более 90 мероприятий в более чем 40 городах России. В них приняли участие более 85 тысяч человек.