Номер 115 единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде ввел в действие альтернативный оператор мобильной связи Tele2. Позвонив на короткий номер 115, абоненты Tele2 смогут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой по работе портала государственных услуг gosuslugi.ru, узнать статус заявления по той или иной услуге, уточнить адрес или график работы государственных и муниципальных учреждений. Служба поддержки также поможет абонентам Tele2 решить проблемы, связанные с регистрацией на портале госуслуг. Подготовительные работы и настройка нового номера 115 успешно завершены во всех регионах действия сети Tele2 в России. Ранее Tele2 ввела единые короткие номера экстренных служб: 101 — служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях; 102 — полиция; 103 — скорая медицинская помощь; 104 — аварийная служба газовой сети. Полный список полезных номеров доступен на сайте Tele2 в разделе «Помощь».