Международный бренд Hilton проявил интерес к Брянской области. В течение трех лет в рамках третьей очереди реализации проекта «АЭРО ПАРК Сити» появится отель Hilton Garden Inn международной сети отелей The Hilton Family. Об этом стало известно в Каннах на международной выставке MIPIM в ходе конференции «Инвестиционная привлекательность Брянской области». Мероприятие организовало Министерство регионального развития Российской Федерации. Брянск вышел на прямую дорогу к сервису мирового уровня. Эксперты сочли Брянщину достаточно привлекательной для реализации четырех амбициозных международных проектов. Это реконструкция международного аэропорта «Брянск», создание производственно-логистического комплекса «Дебрянск» в десяти километрах от Брянска и строительство торгово-делового кластера «АЭРО ПАРК Сити» в центре города. Кроме того, в качестве успешно реализованного проекта было представлено новое производство АПХ «Мираторг» — сейчас это крупнейшее мясное производство в Восточной Европе.
Ключевым событием конференции стало подписание соглашения правительства Брянской области в лице Андрея Пономарева и ГК «Основа-Менеджмент» о выходе на рынок Брянска международного бренда Hilton
Реализация этих проектов закрепит за регионом статус нового центра экономического притяжения в ЦФО. На это надеются заместитель губернатора Андрей Пономарев, гендиректор корпорации «Развитие Брянской области» Андрей Рославицкий и президент ООО «ИФК БинВест» Алексей Невструев. Они работали на выставке в составе российской делегации. Ключевым событием конференции стало подписание соглашения правительства Брянской области в лице Андрея Пономарева и ГК «Основа-Менеджмент» о выходе на рынок Брянска международного бренда Hilton. Объем инвестиций в проект составит 650 миллионов рублей. По словам Андрея Пономарева, стороны рассчитывают, что отель Hilton в Брянске будет построен в течение трех лет.
Hilton Garden Inn является гостиничным брендом средней ценовой категории, который предлагает сервис, способный удовлетворить все запросы современных деловых путешественников
Управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков подчеркнул, что для его компании это не первый опыт. В России уже около сорока действующих или строящихся гостиничных объектов Hilton с общим фондом более семи тысяч номеров. Из ближайших соседей Брянского региона гостиницами под этим брендом могут похвастаться Калуга и в Воронеж. Hilton Garden Inn является гостиничным брендом средней ценовой категории, который предлагает сервис, способный удовлетворить все запросы современных деловых путешественников. Об этом сообщает официальный сайт сети отелей Hilton www.HGI.com. К услугам гостей бесплатный проводной и беспроводной доступ в Интернет, возможность распечатки документов через систему PrintSpot, бесплатные круглосуточные бизнес-центры, а также эргономичные кресла и инновационные кровати Garden Sleep System, помогающие эффективно снимать стресс.