Брянск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил в роли организатора семинара для предпринимателей в Брянске. О том, как правильно организовать работу отдела продаж, представителям малого и среднего бизнеса рассказал Алексей Урванцев, один из лучших российских тренеров по продажам 2013 года, по версии сайта salesportal.ru.

Семинар «Отдел продаж как автомат Калашникова: как продавать без скидок и откатов» прошел 1 марта в коворкинге ZAVOD в Брянске. В нем приняли участие более 20 предпринимателей. В роли ведущего семинара выступил его автор — известный московский тренер и бизнес-консультант с 12-летним стажем Алексей Урванцев.

Среди слушателей были и уже твердо стоящие на ногах бизнесмены, и предприниматели, которые только готовятся к старту. Объединило всех желание грамотно организовать свое дело, а в частности — правильно построить работу отдела продаж, чтобы компания приносила доход. Эту и многие другие темы, касающиеся правильной организации бизнеса, участники семинара обсуждали более девяти часов.

Ирина Меркушина, начальник отдела по работе с юридическими лицами компании «РИА-линк» делится впечатлениями: «Мне очень понравилась подача информации: понятная логика, простые схемы, яркие примеры. На все вопросы, которые меня интересовали, я получила исчерпывающие ответы. Очень много интересного узнала благодаря вопросам, которые задавали другие участники семинара. Эффективные продажи — это очень актуальная тема. Рынок развивается настолько стремительно, что для того, чтобы бизнес развивался, нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов, быть в курсе самых последних трендов. Поэтому семинар, организованный компанией Tele2 пришелся весьма кстати».

Семинар «Отдел продаж как автомат Калашникова…» стал вторым образовательным мероприятием, которое компания Tele2 организовала в Брянске. В прошлом году предприниматели узнали о возможностях в социальных сетях на семинаре «Социальные медиа: новые возможности», который провел директор по веб-коммуникациям Tele2 Россия Константин Смирнов.

«Сотрудничество с бизнесом — одно из ключевых направлений в работе Tele2. Во-первых, мы даем возможность предпринимателям Брянска и Брянской области зарабатывать деньги в качестве дилеров Tele2. Во-вторых, позволяем существенно снизить расходы на ведение бизнеса, предлагая выгодные тарифы на корпоративную связь. Наконец, всем желающим мы предоставляем шанс обрести ценные знания, умения и навыки в ходе образовательных мероприятий, которые организует Tele2. К тому же у нас есть большой собственный опыт, которым мы готовы поделиться со всеми, кто хочет добиться успехов в бизнесе. Хочу отметить, что впереди еще много интересных мероприятий, которые помогут это осуществить», — отметила коммерческий директор Tele2 Брянск Надежда Ключникова.