Реклама – основной двигатель любой торговли. Чтобы потенциальным покупателям или компаньонам лучше запоминалась конкретная фирма, упоминание о ней должно быть не только на биллбордах, но и в менее публичных местах.

На столе в приемной у директора непременно должны находиться бумажные флажки на палочке, как символ и небольшое гордое знамя компании. Эту мелочь сперва не каждый замечает, но в подсознании у него останется впечатление состоятельности и серьезности фирмы.
На самом деле, флажки бумажные – это достаточно эффективный метод рекламы. В сочетании с флаерами и листовками он представляет собой более мощную агитацию, нежели какой-либо вид рекламы отдельно. При раздаче флажков на различных массовых мероприятиях они будут постоянно находиться в поле зрения. Это сделает их весьма эффективным, и в то же время недорогим видом рекламы. Низкая их стоимость подразумевает возможность массовости и большого тиража. Следовательно, эту рекламу увидит много людей. Благодаря небольшим габаритам флажки могут быть распространены участниками акции далеко от места ее проведения, что значительно увеличит площадь рекламы. Плюсом данной агитации, в отличие от различных афиш или плакатов маркетологи отмечают отсутствие необходимости разрешения на нее, а, соответственно, и дополнительной платы.

Наиболее распространенным размером флажков, которые производит типография, является размер 205*100 мм.
Бумажные флажки несут в себе не только функцию рекламы самой фирмы. Довольно распространено использование их для информирования о различных акциях или предложениях. Флажки положительно влияют на имидж компании, т. к. они бесплатно раздаются на каких-либо праздниках. К тому же, так можно идентифицировать участников акций при невозможности нарядить их в одинаковую одежду.

Положительной стороной флажков является то, что их форма, расцветка, размеры – все параметры могут быть обсуждены при заказе. Время на их изготовление положительно отличается от времени, необходимого на производство, например, плакатов или футболок. Потому будет чрезвычайно интересно и практично подобрать по расцветке флажки к уже имеющейся атрибутике фирмы. При проведении различных акций или мероприятий сочетание различных элементов рекламы будет производить необходимый эффект на потенциальную аудиторию.

Бумажные флажки являются неотъемлемой частью атрибутики фирмы, а также эффективной составляющей массовой рекламы на различных мероприятиях или проводящихся акциях.