Компания «МегаФон» сообщила о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания «Сервис-Гид». Теперь приложение стало доступным и в социальной сети «ВКонтакте».

Приложение «Сервис-Гид ВКонтакте» является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети. «Сервис-Гид ВКонтакте» позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. «Сервис-Гид» «ВКонтакте» дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс-оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять в «черный» список.

Кроме доступа через приложение «Вконтакте», воспользоваться этим сервисом можно также через мобильные версии «Сервис-Гид» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Они открываются браузеры мобильных устройств. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.