Проведение круглых столов с представителями деловых кругов, общественности и органов власти стало для филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» доброй традицией. Такие встречи являются частью плановой работы, целью которой является повышение лояльности клиентов. Подобные встречи традиционно вызывают большой интерес, а перечень вопросов, обсуждаемых на них, не ограничивается только энергетикой.

Тема последнего круглого стола «Контроль и анализ качества электрической энергии в распределительных сетях филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» привлекла внимание представителей промышленного производства области, так как касалась важной темы, интересующей потребителей. В нем приняли участие представители ЗАО «Смоленская сотовая связь», ОАО «Ростелеком», ОАО «МегаФон», комитета государственного регулирования тарифов Брянской области, ООО «Брянская мясная компания», департамента ТЭК и ЖКХ, ООО «Брянский мясоперерабатывающий комбинат».

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» разработана система контроля за качеством электроэнергии, которая регламентирует порядок сертификации качества электроэнергии в филиале и порядок действий при обращении потребителей

В представленной гостям презентации подробно рассказывалось о том, что обозначается термином «качество электроэнергии», какие нормативные документы регламентируют показатели, лежащие в основе определения качества электроэнергии, по каким параметрам определяется это качество.

Во время проведения круглого стола специалисты отметили, что основными методами повышения качества электрической энергии являются применение системы управления качеством электроэнергии: уменьшение протяженности и увеличение сечения проводов ВЛ-0,4 кВ, применение самонесущих изолированных проводов (СИП), установка вольтодобавочных трансформаторов, перераспределение нагрузки.

Как отметил заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Евгений Дроконов, электроэнергия — это товар, который должен соответствовать определенному качеству и требованиям рынка, что зафиксировано в Федеральном законе «Об электроэнергетике». Однако производство качественной продукции это не только следование нормам закона, но и дело чести энергетиков, которые высоко дорожат своей деловой репутацией и славными традициями отрасли.

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» разработана система контроля за качеством электроэнергии, которая регламентирует порядок сертификации качества электроэнергии в филиале и порядок действий при обращении потребителей. Совместно с сертификационным органом (ООО «Центр сертификации Тульской торгово-промышленной палаты») проводятся необходимые работы для получения сертификатов соответствия качества электрической энергии. При поступлении обращений и жалоб от потребителей на качество электрической энергии проводятся претензионные замеры, по результатам которых разрабатываются мероприятия по устранению причин отклонений.