БМЗ представил свою продукцию на железнодорожной выставке «ЭКСПО 1520»
- 0
Семь образцов новой продукции представил ЗАО «Трансмашхолдинг» на международной железнодорожной выставке «ЭКСПО 1520», которая проходит в подмосковном городе Щербинке. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Главный экспонат — двухсистемный пассажирский электровоз, разработанный Трансмашхолдингом в сотрудничестве с французским партнером, компанией Alstom Transport. Это первый в истории отечественного машиностроения скоростной двухсистемный электровоз и головной проект программы по созданию семейства российских электровозов пятого поколения.
Специалисты Брянского машиностроительного завода привезли в Щербинку маневровый тепловоз капотного типа, который сконструирован совместно с чешской фирмой CZ Loko и Вильнюсским локомотиворемонтным депо. Завершившиеся весной 2011 года испытания локомотива продемонстрировали его экономичность и отказоустойчивость.
Кроме того, на БМЗ был создан полувагон. Это новая для завода продукция. Конструктивно полувагон отличается использованием усиленной конструкции верхней обвязки, колесосберегающих безасбестовых колодок и некоторыми другими особенностями, рассказали в пресс-службе Брянского машиностроительного завода.
Демиховский машиностроительный завод представил сразу две новых модификации электропоезда постоянного тока. Поезда модификации 2011 года уже начали поступать на железные дороги России. Конструкторы полностью переработали салон, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики, гермертизированные двери и преобразователь собственных нужд повышенной мощности. Этот электропоезд отличается использованием гладкого кузова и совершенно новой кабины, применением энергосберегающего электрооборудования, беззазорных сцепных устройств, систем видеонаблюдения.
Тверской вагоностроительный завод предложил вниманию посетителей сразу две модели вагонов, предназначенных для сопровождения грузовых и хозяйственных поездов. Такие вагоны предназначены для создания комфортных условий труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием состава. В них оборудованы купе, душевые с системой нагрева горячей воды, кладовая, сушка одежды, мастерская. Вагоны оснащаются кондиционером и автономной дизельной горелкой котла для работы в разных климатических условиях. Кухня оборудована всей необходимой техникой: электрической плитой, микроволновой печью и холодильником. Предусмотрена возможность подключения телевизионной антенны.
Ожидается, что в ближайшие годы Трансмашхолдинг представит еще несколько новых образцов продукции, в том числе магистральный грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом и межрегиональный двухэтажный электропоезд.