Разработчики одной из популярнейших онлайн-игр постсоветского пространства «World of Tanks» искали вдохновения в Брянске. С местными геймерами они встретились в субботу, 20 августа. Диалог «танкостроителей» и «танкистов» состоялся, пожалуй, в самом подходящем для подобной беседы месте. «Теоретики» и «практики» виртуального боя собрались на территории Партизанской поляны. Общение произошло на фоне экспонирующейся в мемориальном комплексе бронетехники.

В назначенное время в назначенном месте начал скапливаться народ. Был он весьма разношерстен, но состоял по большей части из крепких и не очень холостяков. Попадались, впрочем, и окольцованные «экземпляры». Парочка таких умудрилась явиться на Партизанскую поляну в сопровождении жен, дочерей, сыновей и подруг. Как бы там ни было, «танкозависимости» в публике ничто не выдавало — ни тебе боевого раскраса, ни мозолей на подушечках пальцев, ни даже косой сажени в плечах. В толпе общей численностью порядка 70 человек была замечена только одна пилотка и один наряд а-ля «камуфляж».

Несколько человек прибыли в региональную столицу из столицы российской, а также из соседних регионов. «Да ради такого дела и сотни километров — не круг, — говорил орловец москвичу, — все-таки не часто разработчики игры встречаются вот так, вживую, с поклонниками своего детища».

Несколько человек прибыли в региональную столицу из столицы российской, а также из соседних регионов

Минут через двадцать после томительного ожидания, «танкисты» нестройной колонной двинулись к эпицентру мемориала. Первая остановка была сделана у «вечного огня», где память погибших в годы Великой Отечественной войны геймеры почтили минутой молчания. Вторую спровоцировал уже «виновник» собрания. Гейм-дизайнер «Мира танков» Никита Шпаков дождался, пока колонна достигнет танковой экспозиции, чтобы представиться.

Длинноволосого парня вмиг обступили со всех сторон. Вопросы на представителя команды разработчиков игры посыпались самые разные. О перспективах «World of Tanks», ее особенностях, ассортименте боевых машин и многом другом. «Разъезжать по городам и весям мы начали около трех месяцев назад, — рассказывал тем временем корреспонденту ИА «Наш Брянск.ru» комьюнити-менеджер русского кластера игры Егор Кривицкий. — Сначала побывали в Минске, где посетили музей Великой Отечественной войны. Провели несколько встреч с геймерами Москвы, съездили в Одессу. Теперь вот добрались и до Брянска».

Города для визитов «экипаж» игры выбирал по принципу: тот должен располагаться в радиусе 2,5 тысячи километров от Минска. Не далее. Брянску повезло — расстояние до него оказалось идеальным. «Для нас, как разработчиков, подобные встречи — отличный шанс сплотить игроков, познакомить их друг с другом, — добавил Егор Кривицкий. — Ведь частенько люди состоят в кланах, играют бок о бок, а друг о друге ничего не знают».

Города для визитов «экипаж» игры выбирал по принципу: тот должен располагаться в радиусе 2,5 тысячи километров от Минска

Гостей в город партизанской, а с некоторых пор еще и воинской славы, привел и чисто профессиональный интерес. «Геймеры нередко озвучивают ценные идеи и предложения, которые мы берем на вооружение и потом реализуем, — признался Никита Шпаков. — Общение с игроками помогает нам подмечать ошибки «Мира танков», совершенствовать игру, находить новые технические решения».

Общение «танкостроителей» с местными «танкистами» продолжалось недолго — вмешался дождь. И хотя кто-то из брянцев заботливо раскрыл над гостями зонт, поредевшей вскоре компании вскоре пришлось удалиться под сень деревьев. Запланированные любительские матчи в футбол решили отменить. Вместо спортивных состязаний, организаторы встречи устроили ее участникам конкурсы с украшенными логотипами «World of Tanks» футболками в качестве призов и прочей фирменной сувениркой.

Фото Евгения Пунина.