Незавершенный из-за демарша спарринг наших динамовцев в Даугавпилсе с «Даугавой» (0:0) латвийские СМИ прокомментировали совсем по иному, чем брянская сторона. Напомним, что Валерий Петраков увел с поля сине-белых, сославшись на грубость хозяев и попустительство местных арбитров.

Судивший этот матч арбитр FIFA и лучший латвийский судья сезона 2010 года, даугавпилчанин Андрей Сипайло, так и остался в недоумении. Вот комментарий, который он дал новостному сайту Gorod.lv: «Судьям запрещено комментировать действия тренеров, и потому я лишь проясню свою позицию. Для меня не понятны мотивы, которыми руководствовался тренер брянских футболистов, призывая их покинуть поле. Да они и сами были в недоумении от этого решения. Я около 20 лет сужу матчи, но более хамских выпадов в адрес судей не припомню. Повторяю, совершенно не понимаю причины неадекватного поведения тренера гостей».

В свою очередь главный тренер даугавцев Леонид Назаренко следующим образом разъяснил сложившуюся ситуацию журналистам: «Был неточный пас Ульянова и поперечный перехват мяча соперником. Он (Ульянов) пошел в отбор и завладел мячом без нарушения, хотя там и остался лежать игрок. И следующим действием против него нарушают, причем сзади, правила. За это должно быть удаление или как минимум желтая карточка. Ну, а Ульянов побежал на этого игрока и начал его агрессивно атаковать — за это действие должен был быть удален Ульянов. Эта ситуация и спровоцировала тренера гостей и команду на эту «бучу» в центре поля. Но я не думаю, что из-за этого надо было заканчивать игру и уводить команду с поля. Сегодняшняя игра была не самая грубая. Была борьба за мяч, борьба за результат — это нормально. Тренеры гостей видели лишь то, что их футболистов «цепляли», но они не реагировали на те действия, когда они сами «цепляли» наших игроков. Неправильно поступили соперники, уйдя с поля».

Затем Леонид Назаренко объяснил, чем обусловлено преимущество «Динамо» после перерыва: «Здесь играл второй состав, и у него организация игры была очень слабой. Из этого состава я могу надеяться лишь на пятерых».