Пригородные поезда с повышенным уровнем комфортности поступят на Московскую железную дорогу в нынешнем году. До конца 2011-го ожидается поступление тридцати новых электропоездов в одиннадцативагонном исполнении. Полтора десятка электричек уже находятся в депо магистрали, из них три — с повышенным уровнем комфорта. Они произведены на Демиховском машиностроительном заводе по заказу ОАО «РЖД», и все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий компании. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования железнодорожников и пассажиров.

В вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции

Изменения в первую очередь коснулись салонов поездов, в вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения: форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха.

Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.