Первый в России единый федеральный Центр обработки обращений клиентов, который обслуживает 70 миллионов абонентов МТС, открылся в Смоленске. Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются из более чем 3500 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны.

Основные тематики запросов: получение счетов и детализаций разговоров, корректировка ошибочных платежей клиентов и проверка качества связи. При этом 90% заявок обрабатывается в онлайн-режиме — за время визита клиента в офис МТС. Выполнение оставшихся 10% заявок происходит в течение 24 часов. Всего Центр в месяц обрабатывает около полумиллиона заявок.

В апреле компания МТС и губернатор Смоленской области подписали меморандум об открытии Центра обработки обращений клиентов на территории города Смоленска. В рамках соглашения компания МТС вложила инвестиции в размере 100 миллионов рублей в обустройство Центра, а также создала около 500 рабочих мест с конкурентным уровнем заработной платы в регионе.