Свыше 52 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании за последние полгода, сообщает пресс-служба предприятия. Треть обращений связана с перерасчетами оплаты потребленной электрической энергии, повторной выдачей квитанций и приемом заявок на установку и опломбировку счетчиков. Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники центров, эти вопросы традиционно лидируют в обращениях граждан.

За последний квартал втрое выросло количество желающих погасить задолженность за электроэнергию в рассрочку. Если в первой четверти года таких было чуть более 250 человек, то в течение 2-ого квартала в ЦОКи обратилось 1100 человек с заявлением на предоставление рассрочки.

Кроме специалистов центров, на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы (call-центр) Брянской сбытовой компании. Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на номер — 8-800-100-88-32 — бесплатный. В течение первого полугодия этого года call-центр ответил на вопросы более шести тысяч клиентов. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обратившихся в справочную службу БСК выросло на 20%.

«Работа ЦОКов и call-цента уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ сотрудничества компании с клиентами, — говорит директор Брянской сбытовой компании Олег Носов, — но мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем свои услуги. К примеру, сейчас развиваем новое направление — бесплатный доступ в интернет на порталы государственных услуг для посетителей наших центров».

На сегодняшний день на территории Брянской области функционируют шесть центров обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании. На их базе предприятие постоянно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также представляет широкий ряд современных энергоэффективных товаров.