Клиенты «Брянской сбытовой компании» оценили вежливость сотрудников предприятия по высшему баллу
- 0
Опрос среди своих наиболее крупных клиентов провело ОАО «Брянская сбытовая компания». На предприятии задались целью выяснить, насколько устраивает потребителей электроэнергии качество услуг, предоставляемых сбытовой компанией. В вопросах анкеты — тема качества взаимоотношений клиентов со специалистами энергосбытовой компании: оценка компетентности, оперативности, вежливости сотрудников. Респондентами стали 59 организаций и предприятий, среди которых такие флагманы региональной промышленности, как ОАО «Брянский Арсенал», ЗАО «Брянский силикатный завод», ОАО «Дятьково-ДОЗ.
Средний бал, характеризующий профессиональный уровень специалистов, непосредственно ведущих работу с крупными потребителями, составил 4,6 из 5-ти возможных. Из основных пожеланий клиентов: получать более подробную информацию по вопросам ценообразования и изменениям в законодательстве, регулирующем электроэнергетику. 87% респондентов оценили по высшему баллу вежливость и индивидуальный подход сотрудников «Брянской сбытовой компании» к клиенту.
«Анкетирование поможет поднять наше сотрудничество с потребителями электроэнергии на более качественный уровень», — отметил директор ОАО «Брянская сбытовая компания» Олег Носов. В пресс-службе БСК отметили, что подобное анкетирование среди разных групп потребителей в «Брянской сбытовой компании» решено проводить регулярно.