ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию в рамках продвижения сервиса «Обещанный платеж», позволяющего абоненту пользоваться услугами связи при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет абонентам МТС оставаться на связи даже при отсутствии денег на счете: мгновенное пополнение баланса осуществляется простым набором короткой команды с мобильного телефона пользователя, абонент может самостоятельно определить размер платежа в рамках доступного лимита. Для всех клиентов МТС услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и действует семь дней.

«Мы понимаем, как важно клиентам МТС оставаться на связи, что бы ни случилось. Именно поэтому мы предоставляем ряд услуг и сервисов, позволяющих в любое время и в любом месте пополнить баланс мобильного телефона. Самым простым из них является услуга «Обещанный платеж» — незаменимый помощник в любой жизненной ситуации. В ролике мы показали одну из тысячи ситуаций, с которой может столкнуться любой человек, и рассказали, как с помощью сервисов МТС можно быстро, удобно и легко найти выход из любого трудного положения», — отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет абонентам МТС оставаться на связи даже при отсутствии денег на счете: мгновенное пополнение баланса осуществляется простым набором короткой команды с мобильного телефона пользователя, абонент может самостоятельно определить размер платежа в рамках доступного лимита

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство JWT International. «В основу ролика легла реальная история из жизни, случившаяся с ребенком одного из членов нашей съемочной группы, — рассказывает о концепции креативный директор JWT International Иэн Томас (Ian Thomas). — Мы считаем, что это лучший способ донести до пользователей информацию об услуге — показать ее пользу на живом примере, да еще и с юмором».

Съемки ролика проходили в Москве. Кастинг актерского состава проводился в период майских праздников. Самым сложным, по словам режиссера Джей-Джея Кеита (J.J. Keith), был выбор актрисы на роль девочки, с которой никто бы не захотел пойти на свидание, поскольку девушки в России очень красивые, и каждая обладает индивидуальным природным обаянием. В пробах на эту роль участвовали более 30 кандидаток.

Мини-пиг по кличке Нина стала настоящей сенсацией на съемочной площадке. Она оказалась самым беспокойным персонажем и, по словам креативной команды, вела себя как настоящая кинозвезда со всеми присущими этому статусу запросами. Обязательным требованием райдера звезды было наличие на съемочной площадке достаточного количества зеленых яблок.

Видеоролик будет транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. В рекламной кампании помимо ТВ задействованы: наружная реклама, пресса, радио и Интернет. Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/mts#p/c/58B93A318CD815D1/21/P8J6sBbeGLo.