Федеральная антимонопольная служба России признала право ОАО «ЦППК», являющегося перевозчиком пассажиров Московской железной дороги, компенсировать затраты, связанные с оформлением проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагонах пригородных электропоездов. Дело было возбуждено по заявлению группы физических лиц, которые жаловались на взимание дополнительных сборов за оказание услуг по оформлению проездных документов (билетов) непосредственно в вагонах пригородных пассажирских электропоездов.

Со своей стороны ОАО «Центральная ППК» обращает внимание пассажиров, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования — вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять проездной документ (билет) в кассе в пункте отправления.

Для справки.
На сегодняшний день существует более 48 видов различных абонементных билетов, которые обойдутся пассажиру на 10-30% дешевле, чем при поездке по разовым проездным документам. Это абонементы рабочего и выходного дня, на количество дат, которые пассажир может выбрать самостоятельно, на четные или нечетные даты одного месяца, на количество поездок, ежедневные абонементы на месяц и др.

Для своевременного оформления проездных документов на Московской железной дороге оборудованы 1102 билетные кассы для пассажиров пригородного сообщения, из которых 42 окна были открыты в этом году, сообщает пресс-служба МЖД.