Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» встретил тридцатисемитысячного клиента. Им стал Вячеслав Гельвич — директор одного из предприятий Брянской области. Он обратился в брянское отделение ЦОК с заявлением на получение права допуска для проведения работ в электроустановках филиала на правах командированного персонала сотрудников подрядной организации.

Сотрудники Управления взаимоотношений с клиентами филиала вручили юбилейному потребителю памятные подарки. Вячеслав Константинович поблагодарил Брянскэнерго за активное сотрудничество. «Мне, как клиенту, приятно иметь дело с такой серьезной организацией, как Брянскэнерго. Филиал в кратчайшие сроки исполняет свои обязательства перед клиентами, оформляет необходимую документацию оперативно и качественно», — подчеркнул Вячеслав Гельвич.

Вячеслав Гельвич обратился в брянское отделение ЦОК с заявлением на получение права допуска для проведения работ в электроустановках филиала на правах командированного персонала сотрудников подрядной организации

По словам начальника Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Ирины Никишиной, благодаря высокому уровню обслуживания потребителей между Брянскэнерго и населением Брянской области наладилась обратная связь. В период с января по май текущего года от жителей региона в Центр обслуживания клиентов поступило более 250 положительных отзывов о качестве предоставляемых услуг.

Для удобства потребителей в МРСК Центра действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить ответы на все вопросы, касающиеся деятельности электросетевой компании.