Еще на двух направлениях Московской железной дороги — Белорусском и Савеловском — в часы пик для удобства пассажиров начали курсировать удлиненные составы электропоездов.

В связи с возросшим пассажиропотоком на Белорусском и Савеловском направлениях Московской железной дороги с 20 июня для обеспечения перевозки пассажиров организована эксплуатация электропоездов в 14-вагонном исполнении на Белорусском и Савеловском направлениях Московской железной дороги.

Электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний и вечерний часы пик между Лобней и Голицыно через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.

Утром №6605/6505 отправляется из Лобни в 5:53 и прибывает в Голицыно в 8:15, №6510/6610 отправляется из Голицыно в 8:53 и прибывает в Лобню в 10:44.
Два удлиненных состава выходят на маршрут Лобня — Голицыно вечером: №6627/6527 отправляется из Лобни в 16:48 и прибывает в Голицыно в 18:45, №6530/6538 отправляется из Голицыно в 19:09 и прибывает в Лобню в 20:50.

К основным составам прицепляются два вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, так как это не позволяет длина платформ. За безопасностью пассажиров следит помощник машиниста.

Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО «ЦППК» в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.

Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, сообщает пресс-служба МЖД.