Удлиненные составы электропоездов в «часы пик» начали курсировать еще на двух направлениях МЖД
- 0
Удлиненные составы электропоездов в «часы пик» начали курсировать еще на двух направлениях МЖД — Казанском и Киевском. С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД. Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.
На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний «час пик» между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва — Нара. К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.
На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва — Раменское в утренние и вечерние «часы пик». Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.
Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО «ЦППК» в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.
Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров, сообщает пресс-служба МЖД.