Московские железнодорожники увеличили длину электричек в «часы пик»
- 0
Московские железнодорожники для удобства пассажиров увеличили длину электропоездов, следующих в «часы пик», и организовали их движение на Горьковском направлении МЖД. Для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.
В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек два дополнительных вагона. Удлиненные составы в 14-вагонном исполнении с пассажирскими вагонами ЭД-2Т Демиховского завода курсируют с 8 июня между Москвой и станцией Железнодорожная в утренние и вечерние «часы пик»: из Железнодорожного электропоезд отправляется в 7:11, из Москвы в 18:11.
Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить перенаселенность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.
Для обеспечения безопасности дополнительные вагоны прицепляются в голове состава, двери для посадки и высадки не открываются, так как это не позволяет длина платформ. И здесь столичные железнодорожники воспользовались опытом своих зарубежных коллег, которые в «часы пик» прицепляют к составам вагоны без дверей, в которые можно проходить из соседних вагонов, сообщает пресс-служба МЖД.