Брянский филиал ОАО «Ростелеком» начал коммерческую эксплуатацию услуги «Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет «Интернет-фильтр» («Один Дома») для абонентов, подключенных к сети Интернет с использованием продуктов семейства «Домолинк».

«Один Дома» — это программное обеспечение, отвечающее за безопасность детей в Интернете. Сервис работает по уникальной технологии эвристической двухступенчатой системы фильтрации. То есть помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов также используются моментальные лексический и контентный анализы интернет-страниц, что обеспечивает самый высокий уровень обеспечения безопасности ребенка в Интернете.

Помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов также используются моментальные лексический и контентный анализы интернет-страниц

Решение не только включает в себя фильтр, блокирующий все потенциально опасные данные, но и обеспечивает возможность принудительного отключения определенных категорий сетевой активности (социальные сети, онлайн-игры, чаты и т.д.).

Сервис имеет удобный личный кабинет с веб-интерфейсом; предоставляет наглядную диаграмму со списком сайтов, на которые пытался зайти ребенок.

В рамках новой услуги доступны бесплатные онлайн-консультации детских психологов, специальный детский поисковик и каталог рекомендованных интернет-ресурсов, большой сетевой портал с материалами специалистов, блоги и форумы.

Сервис имеет удобный личный кабинет с веб-интерфейсом; предоставляет наглядную диаграмму со списком сайтов, на которые пытался зайти ребенок

При подключении услуги абоненту предоставляется ограниченное временными рамками право использования антивирусного программного обеспечения для фильтрации интернет-ресурсов и трафика во избежание угроз от вредоносных программ и безопасности компьютера.

«Предложенный сервис в полной мере соответствует целям и задачам «Лиги безопасного Интернета», в которую входит и наша компания. Главной целью Лиги является защита детей от вредного контента глобальной сети, и мы со своей стороны делаем все возможное для здорового воспитания молодежи», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Ваагн Мартиросян.

Ежемесячная абонентская плата за пользование новым сервисом — 100 рублей в месяц.

По вопросам, связанным с операциями с услугой в личном кабинете «Домолинк», необходимо обращаться в службу технической поддержки по телефону 8-800-450-0-450 или 155. В остальном поддержку своих продуктов оказывает соответствующая служба «Один Дома» из интерфейса продукта во вкладке «Обратная связь» или по электронной почте info@odindoma.org.