Четыре дня длился на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») семинар для преподавателей технических школ и учебных центров Российских железных дорог, сообщает пресс-служба предприятия. 25 слушателей представляли 11 железных дорог России, в том числе таких крупных, как Московская, Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Северо-Кавказская.

Брянский машиностроительный завод в последние пять лет изготовил для нужд железнодорожников более 500 тепловозов ТЭМ18ДМ

Ежегодно корпоративный центр развития профессионального обучения персонала РЖД организует семинары на предприятиях, где производится эксплуатируемый на железных дорогах транспорт. Брянский машиностроительный завод в последние пять лет изготовил для нужд железнодорожников более 500 тепловозов ТЭМ18ДМ.

Этот локомотив — усовершенствованная маневровая машина, оснащенная целым рядом современных систем, в частности, микропроцессорной системой управления и диагностики, бортового энергоснабжения, безопасности КЛУБ-У, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Еще одной особенностью можно назвать модернизированную кабину машиниста, оборудованную двумя пультами с электронным контроллером, установкой системы микроклимата, стеклами с электрическим обогревом. Поэтому БМЗ со времени выпуска первых тепловозов серии ТЭМ18ДМ обучает специалистов депо конструктивным особенностям и методам обслуживания локомотивов.

Первыми пришли в заводскую школу машинисты и специалисты Павлодарского ремонтного завода из Казахстана, последней же группой были представители Монголии

К слову, первыми пришли в заводскую школу машинисты и специалисты Павлодарского ремонтного завода из Казахстана, последней же группой были представители Монголии, закупившей партию ТЭМ18ДМ в текущем году.

Преподают слушателям теорию и практику специалисты инженерного центра Брянского машзавода. Чаще всего в роли учителей выступают начальники бюро Олег Мочалов, Сергей Богатырев, Михаил Тухвебер, Александр Конюх, Геннадий Митин.

Глубокий интерес у слушателей вызвали практические занятия, тем более что им предоставили возможность познакомиться и с еще одной новинкой БМЗ — магистральным грузовым тепловозом 2ТЭ25А

Вот и теперь они уложили в 32-часовую программу блок актуальнейших вопросов, связанных с эксплуатацией ТЭМ18ДМ, представив основное оборудование и компоновку тепловоза, экипажную часть, работу электросхем в аварийном режиме, систему торможения и безопасности.

Глубокий интерес у слушателей вызвали практические занятия, тем более что им предоставили возможность познакомиться и с еще одной новинкой БМЗ — магистральным грузовым тепловозом 2ТЭ25А.

По информации начальника бюро развития персонала предприятяи Марии Забелиной, преподавателям технических школ и учебных центров ОАО РЖД, прошедших обучение, выданы удостоверения, которые могут быть предъявлены при очередной аттестации.