Международная встреча делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог состоялась в Гомеле в четверг, 12 мая. На встрече были подведены итоги профессионального соревнования между дорогами по итогам работы в 2010 году, коллективам предприятий-победителей вручены награды. В мероприятии приняли участие начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Руководители железных дорог рассказали своим коллегам о том, каких результатов добились их коллективы, обсудили совместные планы. За прошедший год производительность труда белорусских железнодорожников возросла на 17%, выручка от перевозок грузов и пассажиров увеличилась на 17,8%, на Московской дороге — на 12,7%, на Юго-Западной — на 9%. На Московской дороге улучшены качественные показатели использования подвижного состава: оборот вагона ускорен к 2009 году на 10,2% и составил 5,01 суток. Во всех видах сообщения на Московской дороге перевезено 508 миллионов пассажиров, или условно 3,5 раза все население России, или 9 раз все население Белоруссии и Украины.

Владимир Молдавер подчеркнул, что Московская дорога обеспечивает более половины пригородных перевозок всей сети

Владимир Молдавер подчеркнул, что Московская дорога обеспечивает более половины пригородных перевозок всей сети (54%), из которых 90% сконцентрировано в Мосузле. «Как и раньше в наших проектах уделяется первостепенное внимание развитию пассажирского комплекса. Мы решаем задачу не просто перевезти, а оказать услугу пассажиру с высочайшим качеством. Соотношение цены и качества услуг в современных условиях выходит на первый план. Именно с таких позиций мы и развиваем пассажирский комплекс у себя на дороге», — сказал начальник МЖД.

Сегодня железные дороги государств СНГ работают в условиях роста объемов перевозок. Грузооборот на Московской дороге возрос на 17%, прием грузов на пограничных стыковых станциях увеличился на 10%. При этом основной объем работы сконцентрирован на направлении Восток — Запад. Передача поездов по общим стыковым межгосударственным пунктам существенно выросла (с Белоруссией — до 25%, с Украиной — в полтора раза).

На основании решения комиссии по подведению итогов производственного соревнования между коллективами Московской, Белорусской и Юго-Западной железных дорог первое место присуждено Белорусской железной дороге. Среди коллективов структурных подразделений победителями соревнования за 2010 год признаны:

От Московской железной дороги трудовые коллективы:
— эксплуатационного вагонного депо Брянск;
— Смоленское отделение.

От Белорусской железной дороги коллективы:
— вагонного депо Орша;
— Калинковичской дистанции пути;
— станции Гомель.
— Оршанской дистанции пути;
— Гомельской дистанции пути;
—- локомотивного депо Орша;
— локомотивного депо Гомель.

От Юго-Западной железной дороги коллективы:
— станции Коростень;
— Коростенской дирекции железнодорожных перевозок;
— Конотопской дирекции железнодорожных перевозок.

Представителям этих коллективов вручены дипломы, сообщает пресс-служба МЖД.