От наружной рекламы городская казна получила 14 миллионов 56 тысяч рублей
- 0
Более двух тысяч средств наружной рекламы, которые принадлежат четырем десяткам предприятий и индивидуальным предпринимателям, специализирующимся на разработке, изготовлении и размещении наружной рекламы, расположено на территории города.
Рынок наружной рекламы в Брянске переживает сегодня не лучшие времена. Как сообщила начальник отдела регистрации и контроля наружной рекламы управления по благоустройству и экологии города Брянска Ольга Киреева, по итогам 2008 года темпы роста составили 33 % по сравнению с 2006 годом, но уже в 1 квартале 2009 года негативные экономические тенденции существенно замедлили темпы роста рекламной индустрии. В целом по России в первом полугодии 2009 года динамика развития рынка наружной рекламы оказалась ниже пессимистичных прогнозов, падение достигло 30 %.
В городскую казну от размещения средств наружной рекламы поступило 14 миллионов 56 тысяч рублей, в том числе 459 тысяч рублей — госпошлина и 13 миллионов 597 тысяч рублей — плата по договорам. Перевыполнение планового задания составило 37 %, сообщает пресс-служба горадминистрации.