«Наш Брянск.Ru» стал вторым в конкурсе Центральной избирательной комиссии
- 0
Интернет-издание «Наш Брянск.Ru» заняло второе место в конкурсе, проводимом Центральной избирательной комиссией РФ, на лучшее освещение в средствах массовой информации выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и вопросов избирательного законодательства в 2009 году. Конкурс проводился в трех номинациях: для печатных СМИ, для информационных агентств и/или интернет-СМИ, для телевизионных и/или радио-СМИ.
В номинации «Лучшее освещение в информационных агентствах и интернет-СМИ выборов в органы госвласти, органы местного самоуправления в РФ, вопросов избирательного законодательства и деятельности избирательных комиссий» победителями признаны: Александр Веклич, главный редактор информационного агентства ООО «Интерфакс-ЮГ» (Ростовская область) — первая премия (за серию материалов, информирующих избирателей о муниципальных выборах в Ростовской области, способствующих повышению правовой культуры избирателей и повышению доверия избирателей к институту выборов в Российской Федерации).
Второй стала корреспондент электронного периодического издания «Наш Брянск.Ru» Елена Киселева. На конкурс была представлена серия материалов о различных аспектах выборов в Брянскую областную Думу и Брянский городской совет народных депутатов. Григорий Белонучкин, корреспондент информационного агентства «Панорама современной политики», получил третью премию за серию репортажей о заседаниях ЦИК России.
Среди сотрудников теле- и радиостанций первую премию взял корреспондент чеченского радио «Вайнах», вторую — корреспондент ТРК «Петербург-5 канал», третью премию — директор «Янаульского телевидения и радио Республики Башкортостан». Среди печатных СМИ первую премию получила корреспондент газеты «Время новостей», вторую — редактор газеты «Курск», третью — заместитель главного редактора газеты «Тюменские известия».
В ходе заседания секретарь ЦИК Николай Конкин отметил, что в конкурсе ЦИК России нынешнего года приняли участие представители 141 СМИ из 44 регионов, что в два раза больше, чем в прошлом году.