Таинственные конокрады обозначились в Карачевском районе в середине сентября. Лошади стали исчезать прямо с луга в неизвестном направлении. Поначалу сотрудники милиции резонно предположили, что к преступлениям могут быть причастны цыгане, но эта версия практически сразу отлетела. Дело в том, что цыгане идут на «дело» ночью и действуют очень осторожно, проверяя, не идет ли кто за ними. Карачевские же злоумышленники орудовали весьма профессионально.

Прибывшая по вызову оперативная группа на месте происшествия не обнаружила вообще никаких следов: складывалось впечатление, что животные улетели. Но на пегасов карачевские кобылки никак не походили

Как отзывался о происходящем начальник Карачевского ОВД Александр Никишин, прибывшая по вызову оперативная группа на месте происшествия не обнаружила вообще никаких следов: складывалось впечатление, что животные улетели. Но на пегасов карачевские кобылки никак не походили. Оставшиеся же в деревне лошади с этого момента находились под постоянным контролем милиции. Ждать, когда конокрады объявятся вновь, было нелепо. Сыщики приступили к поиску воров и уже скоро установили, что налётчиков было трое. Распутывание криминальной цепочки в конечном итоге привело в столицу: именно туда, как выяснилось, преступники переправили похищенных коней.

«Искать в Москве трех украденных лошадей было весьма проблематично, — отметил начальник криминальной милиции Карачевского РОВД Артур Григорьев, — за помощью мы обратились к сотрудникам московского уголовного розыска, и они внесли неоценимый вклад в расследование и задержание подозреваемых».

Конокрадами оказались двое парней и их приятельница. Последняя, к слову, являлась кандидатом в мастера конного спорта

Конокрадами оказались двое парней и их приятельница. Последняя, к слову, являлась кандидатом в мастера конного спорта. Ребята знают толк в лошадях и хорошо осведомлены об особенностях подхода к этим животным. Все они москвичи, и были уверены, что уж в столице-то брянская милиция их точно не найдет. Девушка заявила, что влипла по глупости: мол, в криминал её втянули дружки, а сама она раскаивается в том, что натворила. А вот один из её подельников воспринял арест совершенно спокойно: «Посадят и посадят. Отсижу — выйду. Может быть, умнее стану».

Главарь группировки, кстати, воровством лошадей уже промышлял ранее в Волгоградской, Тульской, Орловской и Калужской областях, выручая за каждую неделю не менее 25 тысяч рублей. Теперь троица дожидается суда. Лошади же вернулись в родную деревню.