За январь-октябрь 2009 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» поступило 12 511 обращений клиентов. Наибольшее количество обращений зарегистрировано в ЦОКах Брянска и Почепа, активность проявили также жители Брянского и Дубровского районов.

Тематика более половины заявлений (51 %) касается основного вида деятельности компании — процесса техприсоединения. Далее следуют вопросы передачи электроэнергии дополнительным сервисам.

Тематика более половины заявлений (51 %) касается основного вида деятельности компании — процесса техприсоединения

Как сообщалось ранее, с целью совершенствования системы взаимоотношений с клиентами в 2009 году ОАО «МРСК Центра» начала активное внедрение системы дополнительных сервисов. К ним относятся проектирование электроснабжения объектов, поставка электрооборудования по заказу клиента, размещение рекламы на территории филиала, услуги автотранспорта, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электроустановок заказчиков, в том числе сетей наружного освещения, ограничение/возобновление электропотребления, монтаж, замена, ввод в эксплуатацию, сдача в аренду помещений, оборудования, автотранспортных средств.

Руководитель бизнес-процесса «Развитие дополнительных сервисов» «Брянскэнерго» Павел Тресиков отметил: «В филиале на сегодняшний день действует более 600 доходных договоров, и для нас это показатель востребованности работы центров обслуживания клиентов и правильно выбранного вектора работы с клиентами».