В центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» накануне Дня народного единения прошла промо-акция по продвижению услуг ЦОК.

В ходе акции сотрудники ЦОК раздавали флаеры перед административным зданием «Брянскэнерго», а также вручали их клиентам, пришедшим в ЦОК для решения различных вопросов. На флаерах разместилась информация об услугах ЦОК, адресах отделений ЦОК и прочих контактных данных.

В филиале «Брянскэнерго» действует три центра обслуживания клиентов (Брянск, Клинцы, Почеп). Для ответов на вопросы клиентов в ОАО «МРСК Центра» функционирует бесплатный прямой номер 8-800-50-50-115

В настоящее время в филиале «Брянскэнерго» действует три центра обслуживания клиентов (Брянск, Клинцы, Почеп), которые работают с физическими и юридическими лицами. Для ответов на вопросы клиентов в ОАО «МРСК Центра» функционирует бесплатный прямой номер 8-800-50-50-115. Для пользователей Интернета на сайтах общества работают интернет-приёмные, где можно получить подробную информацию об услугах сетевой компании, тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение.