Случайная встреча в Чернетово закончилась семью годами тюрьмы
- 0
Владимир и Елена Георгиевы (имена и фамилии изменены) приехали жить в село Чернетово Брянского района из областного центра. Супруги любили провести вечер-другой за рюмкой спиртного, поэтому когда в один из таких дней выпивка кончилась, решили отправиться по селу в поисках самогона. Заодно и друзей новых нашли. Об обстоятельствах случившегося затем преступления «Нашему Брянску» рассказала помощник прокурора Брянского района Лилия Кравченко.
Итак, поздним вечером 14 ноября 2008 года Владимир и Елена Георгивы сели в свой автомобиль и поехали за добавкой. Искали-искали, не нашли, хотели уж было вернуться домой, как на пути им встретились два молодых человека, которые любезно согласились показать «точку», где гонят самогон. Распивать купленное с таким трудом горячительное отправились к новым знакомым — что могло связать людей старшего возраста с 23-летними парнями, непонятно, разве что предстоящий «алкогольный вечер». Когда у ребят кончилась закуска, поехали за едой к Георгиевым, там и продолжили банкет. Елена стала жаловаться, мол, муж избивает ее, а в доказательство принесла палку, которой якобы бил супруг, и привела соседку — подтвердить слова. Женщина присоединилась к компании.
Один из парней, Алексей Кинов (имя и фамилия изменена), решил проучить злобного мужа, ударил его в лицо и разбил губу. Георгиев хотел вызвать милицию, а жена, испугавшись и милиционеров, и мужниного гнева, засобиралась из собственного дома вместе с парнями и стала искать ключи от машины. Владимир ключи не отдавал. Тогда Кинов снова начал избивать хозяина, ломать пальцы рук и приказал: «Ищите веревку, я сейчас подвешу его за ноги!». Георгиев лег на диван, Кинов же напоследок попинал мужчину ногами в область грудной клетки и уехал вместе с его законной супругой.
Когда снова кончилась закуска — а к выпивающим тем временем присоединилась еще одна пара, — опять отправились к Георгиевым. В доме не было света, на стук никто не реагировал. Мертвого Владимира Георгиева обнаружили лишь на следующий день. «Возник вопрос: «Кто убил?». Подсудимый Кинов свою вину не признавал, говорил, что действительно бил Георгиева, но его удары не могли привести к смерти. Он выдвигал еще и такую версию: потерпевший жаловался на то, что у него «рана болит» — Георгиеву была сделана операция на легком, Кинов утверждал, что именно от этого и умер его знакомый. Либо его убил кто-то другой, потому что кто-то видел Владимира в тот день в поселке», — пояснила Лилия Кравченко.
Однако, как выяснилось в ходе следствия, никто Георгиева живым уже не видел, да и травма легкого тут была не при чем. Эксперты насчитали на теле погибшего не менее трех ударов руками и ногами в область груди и спины, причинивших переломы ребер и размозжение правой доли печени.
Алексей Кинов был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Семь лет Кинов проведет в колонии строгого режима. Кстати, ранее 23-летний молодой человек уже был судим за грабеж.