Реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет будет ограничена в России с 1 января 2010 года. Об этом в понедельник, 19 октября, сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лёрке. «Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не отвечают критериям здорового питания, основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах», — сказал он. Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, «обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали девять крупнейших компаний». «Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России», — уточнил он.

По словам Стефана Лёрке, подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 году в США, в 2007 году — в Канаде и ЕС. В прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд и Австралия, в этом году — Южная Африка и Бразилия. Он уточнил, что «к концу года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины».