avtobusy-ryadАвтобусные маршруты №52 и №13 продлить, на маршруте № 17 пустить машины меньшей вместимости — как решать эти вопросы, обсуждали депутаты Брянского городского Совета народных депутатов на заседании комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту в среду, 14 октября.

Логичное решение вопроса — если не отменить 17-й, то уменьшить интервал движения и заменить на автобусы меньшей вместимости

Автобус № 17 курсирует по маршруту «Брянск II — Ковшовка», в день, как прозвучало на комитете, он делает два рейса, средняя наполняемость салона — 3-5 человек, соответственно, экономически невыгоден и априори убыточен. «Мы не можем заставить автобусников ездить по убыточным маршрутам, это огромные деньги на ГСМ, бывали случаи, когда водители съезжали с маршрута с пустыми баками! БТАТП не видит в нем надобности», — звучало на заседании. В этом районе, к тому же, ходит так называемый «супоневский» автобус и маршрутные такси. Однако, как заявляли депутаты, «не мы открывали маршрут, чтобы его закрывать, пусть даже на этом автобусе ездит мало народу». Логичное решение вопроса — если не отменить 17-й, то уменьшить интервал движения и заменить на автобусы меньшей вместимости. Но прежде следует все-таки тщательно изучить маршрут, решили народные избранники.

От Мамонова поля, через Набережную, Брянск- II и до улицы Олега Кошевого курсирует «тринадцатый», тогда как надо бы его продлить до Ковшовки

С «тринадцатым» другая проблема — от Мамонова поля, через Набережную, Брянск- II и до улицы Олега Кошевого курсирует этот автобус, тогда как надо бы его продлить до Ковшовки. Однако условий для этого нет. По словам замглавы городской администрации по промышленности, транспорту, связи и потребительскому рынку Михаила Дриго, ГИБДД не подписывает паспорт маршрута, автобусы, по сути, ездят незаконно, потому как отсутствует шлагбаум через железнодорожный переезд, да и дорогу нужно заасфальтировать до разворотного кольца, оборудовать остановочные пункты… На это нужны средства. Члены комитета приняли решение заложить в бюджет 2010 года необходимый денежный лимит. В Фокинской администрации также рассматривается вопрос о продлении маршрута № 16а «Станция Снежетьская — Мясокомбинат — улица Олега Кошевого» по улице Олега Кошевого до садоводческих обществ.

На 52-м маршрутчики просят дополнительную плату в 5-10 рублей, чтобы довезти пассажиров до кладбища

И еще одна «автобусная история». К депутату от КПРФ Ольге Жилинской обратились жители Володарского района с жалобами на то, что водители маршрутки № 52 определили себе в качестве конечной остановки район окончания жилой застройки по улице Абашева, тогда как должны ехать до кладбища, находящегося в 600 метрах от «конечной». По словам г-жи Жилинской, маршрутчики просят дополнительную плату в 5-10 рублей, чтобы довезти пассажиров до места захоронения, то есть «стоит вопрос не о продлении, а о банальном выполнении маршрута».