rgd-5Взорвать подразделение по делам несовершеннолетних отдела милиции № 4 Фокинского района Брянска собиралась 48-летняя женщина. Дама была обижена на ПДН за то, что сотрудники подразделение вот уже как десять лет «не дают покоя ее семье.

25 сентября после полудня в подразделение поступил анонимный звонок о том, что в помещении заложено взрывное устройство. На место происшествия сразу же выехала следственно-оперативная группа, автомобили «Скорой помощи», пожарной части, специалисты ФСБ и кинолог со служебной собакой. Было выставлено оцепление, проведен полноценный комплекс необходимых мероприятий, тщательно обследованы все пять кабинетов, в которых размещается подразделение. К счастью, никакого взрывного устройства обнаружено не было, а вот лжетеррориста милиция нашла довольно быстро.

Взрывного устройства обнаружено не было, а вот лжетеррориста милиция нашла довольно быстро

Сотрудники ОМ №4 и Центра противодействия экстремизму УВД области установили личность звонившего — 48-летняя местная жительница обиделась на ПДН за то, что сотрудники подразделения вот уже как десять лет «не дают покоя ее семье».

«Семья эта крайне неблагополучная. Глава семейства выпивает, жена-террористка его в этом поддерживает, причем за свои 48 лет она не работала ни одного дня. Старшая дочь начала трудовую деятельность «на панели». Освоив эту древнейшую профессию в Брянске, выехала на заработки в столицу. Семнадцатилетний сын дважды помещался в спецшколу за правонарушения, преступления, бродяжничество, токсикоманию, наркоманию, алкоголизм… Этот молодой человек — постоянный объект работы и головная боль ПДН Фокинского отдела милиции. Кстати, именно он стал косвенной причиной приступа экстремизма своей матери. Точнее, мачехи, так как двое старших детей — это дети ее сожителя от первого брака. Общий ребенок — пятнадцатилетняя девочка», — рассказала агентству помощник прокурора Фокинского района Брянска Екатерина Лягина.

17-летний сын дважды помещался в спецшколу за правонарушения, преступления, бродяжничество, токсикоманию, наркоманию, алкоголизм

«Этим летом дубровская спецшкола неосторожно отпустила воспитанника на короткие летние каникулы домой в Брянск, хотя служба ПДН Фокинского отдела не рекомендовала этого делать. Как и ожидалось, парень совершил очередные правонарушения и не вернулся в школу. В августе он был задержан сотрудниками милиции, водворен в спецучреждение, из которого в сентябре вновь сбежал и совершил преступление – мошенническим путем отобрал у школьника мобильный телефон. Сотрудники ПДН неоднократно приходили в семью, искали подростка, но безуспешно. Наконец, его задержали. «Прямо на улице, когда он вместе с мачехой выходил из магазина. Молодого человека поместили в Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей, и женщина пообещала отомстить. Во время задержания своего непутевого чада она вела себя крайне агрессивно, оскорбляла сотрудников милиции, пинала ногами милицейский автомобиль, пыталась разбить его стекла», — рассказали в пресс-службе УВД.

Как призналась впоследствии подозреваемая, голос она просто изменила: долго пьющей женщине это было нетрудно

24 сентября состоялся суд и несовершеннолетнего преступника вновь водворили в Дубровскую спецшколу. А 25 сентября в ПДН раздался телефонный звонок с угрозой взрыва. Голос, кстати, был мужской. Как призналась впоследствии подозреваемая, голос она просто изменила: долго пьющей женщине это было нетрудно. Телефон как главное вещественное доказательство изъят и приобщен к уголовному делу, возбужденному по статье 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».

«Трудно уберечь ребенка от падения, если родная семья годами толкает его в пропасть, – говорит заместитель начальника отдела участковых уполномоченных и ПДН ОМ №4 УВД по городу Брянску Татьяна Кадышева. — Мы были против того, чтобы парня на каникулы отпустили домой. Прекрасно зная его и семью, мы понимали, что для его пользы и безопасности нахождение в спецшколе было предпочтительнее. Свобода закончилась уголовным делом не только для него, но и для его мачехи. Очень обидно за младшую девочку. Она неплохо учится и не проявляет опасных наклонностей. Но в этой семье ей будет очень трудно вести нормальный образ жизни. Постараемся не выпускать ее из поля зрения, по возможности оградить от дурного влияния и помочь встать на ноги».