В «Брянскэнерго» подвели итоги работы Брянского центра обслуживания клиентов
- 0
Пресс-конференция, посвященная итогам работы Брянского центра обслуживания клиентов (ЦОК) состоялась в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго». В ее ходе подведены итоги первого года сотрудничества ЦОК «Брянскэнерго» с кадровым и юридическим центрами ОАО «КорСсис».
Директор Брянского отделения «КорСсис» Нина Завацкая рассказала журналистам, что за год работы на площадке ЦОК специалисты «КорСсис» оказали кадровые и юридические услуги 562 клиентам. Большинство из них — более 400 человек — обратились в отделение за различного рода консультациями. В частности, по вопросам соблюдения жилищного законодательства, порядку начисления пенсий, защите хозяйствующих субъектов от неправомерных действий представителей государственных органов. Кроме того, специалисты «КорСсис» с августа 2008 года 15 раз защищали интересы своих клиентов в судах, при этом 90% дел было выиграно.
Важнейшим направлением деятельности «КорСсис» является содействие в поиске работы. Специалисты отделения помогают грамотно составить резюме, по желанию клиента размещают это резюме на специализированных сайтах по трудоустройству. Уже два месяца в отделении «КорСсис» практикуется новый вид услуг — месячная стажировка, во время которой любой желающий может получить навыки в ведении кадрового делопроизводства, в организации кадрового учета, в юриспруденции, повысить квалификацию в области информационных технологий. На сегодня такое обучение прошли уже пять человек.