Семья Аториных ничем не отличалась от других. Вадим и Ирина воспитывали дочь, работали. В семье у каждого были свои обязанности: муж готовил и занимался хозяйством, жена следила за порядком в доме. Дочь Аториных выросла, поступила в институт и переехала жить к бабушке, ближе к друзьям. Вадим и Ирина остались одни — повзрослевший ребенок навещал их нечасто.

Ситуация в семье изменилась. Вадим мог прийти домой пьяным, а если жена делала замечание, и поколотить. Супруга терпела, а потом и сама начала выпивать. Единственное, что держало женщину на плаву, — работа. После домашних застолий она находила в себе силы вставать утром и идти трудиться, но вскоре коллеги стали замечать и одутловатое лицо, и синяки от побоев, тщательно скрываемые косметикой. Ирина никому не рассказывала о своей жизни, была не особенно общительной, и только ее мать и дочь пытались как-то повлиять. Но все было бесполезно. Женщина не считала себя алкоголичкой.

Вадим мог прийти домой пьяным, а если жена делала замечание, и поколотить. Супруга терпела, а потом и сама начала выпивать

Около года назад Вадим сменил работу и практически перестал пить. Поведение жены, которая по-прежнему злоупотребляла спиртным, ему не нравилось, он пытался ее воспитывать, но изменить ничего не мог. Жена выпивала втайне от мужа — в подъезде, в ванной. На этой почве между супругами происходили скандалы, закончившиеся трагедией, о которой агентству рассказала старший помощник прокурора Советского района Брянска Наталья Зайцева.

12 апреля, в Вербное воскресенье, Вадим и Ирина были дома, решили отметить святой праздник. Взяли спиртного, но, как всегда, его оказалось мало. Женщина сходила в магазин, супруги приготовили ужин и сели на кухне смотреть телевизор. Разгорелся скандал, Вадим ударил жену. Когда он уже выходил из кухни, разъяренная супруга схватила из подставки нож, которым нанесла не менее 23 ударов в обнаженный торс мужа. Она била его, пока обидчик не упал на пол. Вся мебель в кухне была перевернута, пол залит кровью. Ирина легла спать.

Она била его ножом в грудь, пока муж не упал на пол. Вся мебель в кухне была перевернута, пол залит кровью. Ирина легла спать

Утром в понедельник, проснувшись на работу по будильнику, она накрыла мужа пледом. Раны на теле мужчины уже не кровоточили. Ирина ушла на работу, откуда несколько раз звонила домой, но ей никто не отвечал. Когда она вернулась домой, Вадим был мертв.

«Смерть мужчины наступила в результате массивной кровопотери, развившейся вследствие причиненного колото-резаного ранения груди, — прокомментировала г-жа Зайцева. — В судебном заседании Ирина утверждала, что любила мужа, с которым прожила в браке 21 год, а случившееся для нее — урок на всю жизнь. 23 сентября Советский районный суд города Брянска признал Ирину Аторину виновной в совершении убийства и назначил наказание в виде шести лет лишения свободы в колонии общего режима».