ctc-promo-1 Новый сезон, стратегия программирования которого основана, прежде всего, на запуске огромного количества премьер, стартовал на телеканале СТС 29 августа. Этой осенью зрители телеканала увидят около десяти новых проектов.

С успехом запустился хит сезона — сериал «Маргоша» от создателей популярных сериалов СТС «Папины дочки», «Ранетки», «6 кадров», «Кадетство» и «Кремлевские курсанты». История очаровательной брюнетки в блестящем исполнении Марии Берсеневой заинтересовала тысячи зрителей, а особенно их женскую половину.

Авторский проект Бориса Корчевникова «Хочу верить!», рассказывающий о самых интригующих тайнах в истории человечества, привлек внимание женской и молодой аудитории СТС. Среди зрителей в возрасте 11-17 лет аффинитивность по отношению ко всем зрителям старше четырех лет превышает 270%!

Премьера выходного дня — программа «ВидеоБитва». Первая передача на СТС, где за право быть победителем и получить денежный приз борются не люди, а видеосюжеты, созданные талантливыми молодыми людьми на заданные темы. Особый интерес к проекту проявляет мужская аудитория СТС.

Также на СТС стартовали новые сезоны самых успешных проектов телеканала. С успехом прошел запуск десятого сезона «Папиных дочек», стартовали премьерные серии «Ранеток». 30 августа в эфир СТС вышел второй выпуск проекта «Все по-нашему!», посвященный Дню знаний, который обеспечил телеканалу первое место в воскресном слоте 17:00-18:30.

Премьеры нового сезона СТС привлекли внимание как широкой аудитории, так и молодых, активных в потреблении и наиболее интересных для большинства рекламодателей зрителей. По результатам последних трех недель СТС занимает по сети третье место в целевой аудитории канала «Все 6-54» и второе место в аудитории «Все 18-34».

ctc-promo-2