bsp-fair Футболки с надписью «Я люблю Брянск», зажигалки и ручки с фирменным логотипом, стильные бейсболки, российский флаг и лучшая продукция предприятия. Все это и многое другое ждало участников моментальной беспроигрышной лотереи ООО «БрянскСпиртПром» на Андреевском лугу в ходе Свенской ярмарки в субботу, 22 августа.

Автоматическим участником лотереи становились покупатели двух бутылок любого наименования продукции. А здесь были и эталон качества «Тютчевъ», и любимые всеми «Брянск Люкс» и «Снежеть», и прославленный «Партизан», и животворные бальзам «Вкус жизни» и настойка «Клюквенная», другие известные марки. Покупатели же трех бутылок не только участвовали в лотерее, но и получали футболку в подарок. Только в лотерейном обороте предприятие разыграло 150 футболок, счет же мелкой «сувенирки» переваливал за несколько сотен (более двухсот каждого вида).

На выставке-продаже одновременно проходила и дегустация продукции — каждый желающий мог попробовать старые и новые ее наименования. Особый интерес представляла водка «Партизан», чей логотип долгое время украшал рекламные щиты города партизанской славы. К слову, тридцать граммов горячительного напитка были как раз и по сердцу, и по желудку в прохладную погоду. Не угасал интерес и к тому, чтобы посидеть в шатре напротив уже с несколькими чарками русского национального напитка. Веселья на душе добавляли и ароматы свежеприготовленного шашлыка, царящие в округе.

Поток интересующихся у лотка предприятия не иссякал: привлекало и слово «дегустация», и возможность согреться и поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Частыми были и вопросы покупателей о деятельности брянских заводов

На самой Свенской ярмарке в этот раз собрался ни много ни мало весь город, да еще и с окрестностями. Традиционно ярмарка привлекает брянцев своим масштабом — широким выбором товаров, как продуктов питания, так и предметов роскоши. Сюда приходят за праздником тела и души, за отдыхом от трудовых будней. Особое внимание привлекают родные и знакомые названия лотков. Так, поток интересующихся у лотка предприятия не иссякал: привлекало и слово «дегустация», и возможность согреться и поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Частыми были и вопросы покупателей о деятельности брянских заводов: где сейчас производят спирт, заработали ли заводы, какая марка огненной воды считается брендовой и т.д. Милые девушки за прилавком отвечали, что и спирт и водка сейчас уже брянские, заводы работают, самый главный из них — в центре Брянска, а продукция вся, как в известной поговорке, «на вкус и цвет».

Стоит заметить, что участие возрожденного «БрянскСпиртПрома» в выставках-ярмарках областного и интернационального масштабов уже стало доброй традицией. Предприятие показало себя и свои достижения в кризисный для страны период на ярмарке «Гордимся тобой, Брянщина!», а также приняло участие в выставке в рамках международного фестиваля «Славянское единство 2009» у монумента Дружбы на границе России, Украины и Беларуси.