В Почепском отделении центра обслуживания клиентов филиала «ОАО МРСК Центра» – «Брянскэнерго» состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию работы центра. Специалисты службы взаимодействий с клиентами «Брянскэнерго» и Почепского отделения ЦОК рассказали СМИ, что за время существования подразделения его посетило более 10 тысяч человек.

В последнее время в связи с предоставлением компанией дополнительных сервисов популярность отделения возросла еще больше. В число допсервисов входят проектирование электроснабжения объектов, поставка электрооборудования по заказу клиента, размещение рекламы на территории филиала, услуги автотранспорта, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электроустановок заказчиков.

Специалист Почепского отделения ЦОК Сергей Плахотнюк отметил: «Посетители могут получить у специалистов энергокомпаний всю необходимую информацию, касающуюся оплаты услуг за электроэнергию и газ, выяснить вопросы, связанные с начислением платы и оформлением квитанций, оплатить «в одно окно» коммунальные услуги, подать заявку на техприсоединение к сетям «Брянскэнерго».