100-tovarovПодведение итогов брянского финала программы «100 лучших товаров России» состоялось в ДК «Юность» во вторник, 4 августа. Хлебопеки, сыроделы, кондитеры, рыбопереработчики, строители и даже создатели елочных шаров — все кто производит товары и услуги самого лучшего качества приняли участие в конкурсе. Осматривая экспозиции и дегустируя продукцию, жюри и гости выставки делали однозначный вывод — Брянску есть, что показать и чем накормить всю Россию.

Конкурс «100 лучших товаров России» проходит в Брянске уже в двенадцатый раз, в этом году в нем принимает участие 38 брянских предприятий, которые на суд жюри выставили 83 вида продукции. Соревнуются они в номинациях «продовольственные товары», «промышленные товары для населения», «продукция производственно-технического назначения», «изделия народных и художественных промыслов».

Открывая выставку, директор областного департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Михаил Кобозев, председатель постоянного комитета Облдумы Николай Лучкин, заместитель губернатора области Николай Симоненко отмечали, что линейка товаров и услуг, представляемых на конкурсе с каждым годом увеличивается. А это, в свою очередь, означает, что промышленность Брянщины, несмотря на кризисные явления в экономике, остается флагманом центрального региона.

Промышленность Брянщины, несмотря на кризисные явления в экономике, остается флагманом центрального региона.

Большинство предприятий, как отмечалось на выставке, участвуют в конкурсе уже много лет, и неизменно завоевывают почетный приз. Символический знак «100 лучших товаров России» на протяжении многих лет можно увидеть на продукции «Брянконфи». Как рассказали у стенда производителя, с кризисом на предприятии не борются, с ним — работают. Так, в этом году акцент сделан на фасованную продукцию, как в дорогой упаковке, так и в упаковке «бюджетной». При этом вес упаковки немного снижают, чтобы стоимость не была запредельной.

Возрожденный «БрянскСпиртПром» представил на конкурс четыре вида собственной продукции: водка «Брянск Люкс», «Снежеть», «Тютчевъ» и «Русская Люкс»*. По словам генерального директора ООО «БрянскСпиртПром» Сергея Лысенко, эта продукция недавно получила сертификат соответствия токсикологической безопасности, не содержит вредных веществ, изготовлена по классической технологии с использованием исконно русской очистки активированными углями. Продукция «БрянскСпиртПрома» известна далеко за пределами области, отмечало жюри, знакомясь с экспозицией предприятия. Это и традиционные, полюбившиеся всем марки вроде настойки «Клюквенной» и «Брянской перцовой», и новые, только завоевывающие рынок марки вроде водки «Партизан».

Сейчас «сувенирную конкуренцию» «Клюквенной» может составить водка «Партизан» — из-за своей невысокой цены и «брянского колорита».

Как отмечал Сергей Лысенко, настойку, подобную брянской «Клюквенной», изготавливают только на еще одном предприятии в стране. Уникальность напитка состоит в том, что при его изготовлении используются только натуральные продукты, в частности свежезамороженная клюква, а не искусственные ароматизаторы. Кстати говоря, гости города в качестве сувениров чаще всего выбирают именно «Клюквенную». Правда, сейчас «сувенирную конкуренцию» ей может составить водка «Партизан» — из-за своей невысокой цены и сугубо брянского колорита. К сентябрю потребителя ждет еще один подарок от предприятия — обновленный дизайн полюбившихся марок продукции.