beeline1.jpgСвой седьмой день рождения отметил брянский филиал компании «Билайн» в минувшие дни. Коммерческую эксплуатацию своей сети в Брянске и области компания начала в 2002 году. Сейчас и на Брянщине, и в России сотовый оператор в лидерах по количеству обслуживаемых абонентов. К примеру, в Брянской области таковых около 700 тысяч, при том, что население региона составляет немногим более миллиона трехсот тысяч человек.

Сложно представить себе то, какой будет сотовая связь через 15 лет, ведь еще полтора десятка лет назад и мобильный телефон был другим, и его обладателем становился не любой и каждый, а лишь серьезный мужчина в малиновом пиджаке

Об истории «Билайна», о сегодняшнем дне компании собравшимся журналистам рассказал старший менеджер по связям с общественностью Центрального региона Роман Соколов, который, отвечая на заданный вопрос о перспективах, отметил, что крайне сложно представить себе то, какой будет сотовая связь через 15 лет, ведь еще полтора десятка лет назад и мобильный телефон был другим, и его обладателем становился не любой и каждый, а лишь серьезный мужчина в малиновом пиджаке. Ныне мобильная связь сродни коммунальным услугам — без нее так же невозможно обойтись, как без горячей воды или электричества.

bee-kambodja.jpg

А в 2002 году многие сервисы «Билайна» на рынке брянского региона были в новинку. Так, компания первой запустила тарифный план с посекундной тарификацией разговоров с первой секунды, онлайн тарификацией. В новинку брянцам семь лет назад были и бесплатные входящие вызовы с мобильных телефонов местных операторов, и исходящие на них по цене звонка абоненту «Билайн». И сразу же тогда «Билайн» предоставил своим абонентам возможность пользоваться услугой «Домашний регион» — общаться в поездках на территории Центрального и Центрально-Черноземного регионов, а также на территории Москвы и Московской области по ценам своего тарифного плана. Все это сохраняется и сейчас.

В 2002 году многие сервисы «Билайна» на рынке брянского региона были в новинку: тарифный план с посекундной тарификацией разговоров с первой секунды, онлайн тарификацией, бесплатные входящие вызовы с мобильных телефонов местных операторов и исходящие на них по цене звонка абоненту «Билайн»

Впрочем, есть и новинки под стать революционным. Так, абонентам «Билайн» Брянской области предлагается целый ряд сервисов — доступ в интернет с помощью мобильного телефона, мобильный интернет по технологии EDGE (начиная с 2007 года), центр дистанционного управления услугами, а также услуги, не имеющие аналогов — «Звонок за счет собеседника», «Пополни мой счет», пакет роуминговых предложений.

В этом году жителям Брянска стала доступна услуга широкополосного доступа в интернет. Основным преимуществом оптоволоконного интернета от «Билайн» является возможность передачи данных на скорости до 100 Мбит/с, что значительно экономит время пользователя и делает доступным управление информационными потоками в реальном времени.

В 2002 году в момент запуска в коммерческую эксплуатацию сеть компании насчитывала лишь восемь базовых станций. Сейчас же установленных в Брянске и Брянской области станций достигло двухсот. На данный момент услуги оператора доступны жителям практически всех городов и населенных пунктов области. «В ближайших наших планах — дальнейшая оптимизация сети: увеличение емкости, улучшение качества связи, внедрение новых высокотехнологичных услуг».

С удовлетворением представители компании отметили и то, что «Билайн» — шестая компания связи в мире по числу абонентов. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении и даже во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 миллионов человек. Кстати, недавний старт рекламной кампании в Камбодже был весьма успешным, а на местном телевидении появились даже вот такие забавные ролики.

(Билайн, 2 мегабайта, хронометраж: 0′31”)

Рекламный ролик ТМ «Билайн» в Камбодже.

На фото: старт продаж в Камбодже.