10tisyachniy-klient.jpgВ первую половину июля в Брянское, Клинцовское и Почепское отделения центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» обратились 616 человек. Всего же за шесть месяцев текущего года центры обслуживания клиентов посетили около 5 тысяч клиентов.

Клиенты, которые из-за территориальной отдаленности пока не могут воспользоваться услугами отделений ЦОКа, решают свои вопросы непосредственно в районных электросетях, являющихся производственными подразделениями филиала. Запланированное создание отделений ЦОК в Жуковке и Навле значительно увеличит качество обслуживания населения, сэкономит время клиентов.

Чаще всего в ЦОКи обращаются по вопросам техприсоединения, за согласованием рабочих проектов на электроснабжение и прочими услугами, оплачивают задолженности по коммунальным платежам.

Статистика показывает, что чаще всего клиенты обращаются по вопросам технологического присоединения (до трети всех обращений), за согласованием рабочих проектов на электроснабжение и прочими услугами, оплачивают задолженности по коммунальным платежам.

В настоящее время в Клинцовском отделении ЦОК ведут работу «фронт-офисы» «Брянскэнерго», здесь размещены кассы ООО «РИРЦ» для приема платежей. В Почепском отделении работают «фронт-офисы» «Брянскэнерго», ОАО «Брянской сбытовой компании», ООО «Брянскрегионгаз», размещены кассы ООО «РИРЦ». Кроме того, работает прямая «горячая линия» энергетиков 8-800-50-50-115 (ООО «115»). Она дает возможность любому жителю Брянской области бесплатно связаться с круглосуточной службой контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.